кейсы

Ниша: Запчасти для КАМАЗ

Ниша: Запчасти для КАМАЗ




Статистика 


Кейс: Система плавающей кабины для Камаза

У клиента уже была запущена рекламная кампания и сделан сайт.
Ниша редкая: плавающая система для кабины Камаза. ЦА: водители камазов и ЛПР в организациях, которые имеют парки данных машин.
Гео: вся РФ.
Конверсия -получение контактов для уточнения цены системы.
Стояла задача улучшить рекламную кампанию и снизить цену заявки.
До изменений РК работала только РСЯ, по 5-6 основным ключевикам. Из креативов было 2 объявления с одной картинкой разных форматов.
Цифры до изменения РК
Бюджет: 63 000 руб.
Клики: 13586
Ctr: 0,93%
Средняя цена клика: 4,64 руб
Конверсия: 2,16%
Конверсий: 293
Цена цели: 215 руб. с НДС



Что было сделано:
  1. Собрана полная семантика
  2. Разработана рекламная кампания для поиска
  3. Разработана новая рекламная кампания для РСЯ
  4. Настроен ретаргетинг
Для поиска была сделана кампания только по основным горячим ключам. Их не так много, всего запросов по всей РФ 1090 в месяц
Для РСЯ были сделаны 4 новые группы объявлений, и в каждой группе по 4 креатива для тестирования
Креативы:
Кейс: Система плавающей кабины для Камаза, изображение №2
Группы объявлений:
  1. Горячие (по целевым запросам)
2. Околоцелевые№1 Купить кабину Камаз (и похожие)
3. Околоцелевые№2 Ремонт камаза (и похожие)
4. Околоцелевые№3 Как сделать плавающую кабину (и похожие)
После тестирования РК объявления ,которые справа (см.Рис.), были отключены.
Помимо «горячей» группы, хорошие результаты дали: «ремонт Камаза» и «купить кабину Камаза»
Цифры после изменений РК
Бюджет: 27 325 руб.
Клики: 6 366
Ctr: 0,68%
Средняя цена клика: 4,29 руб
Конверсия: 3,94%
Конверсий: 251
Цена цели: 108 руб.
Цифры после изменений
Данные по заявкам из PlatformaLP​
В итоге нам удалось уменьшить цену заявки в 2 раза, с 212 руб. до 108 руб. и увеличить конверсию сайта с 2,63% до 3,94%.
Made on
Tilda