
Кейс: Система плавающей кабины для Камаза
У клиента уже была запущена рекламная кампания и сделан сайт.Ниша редкая: плавающая система для кабины Камаза. ЦА: водители камазов и ЛПР в организациях, которые имеют парки данных машин.
Гео: вся РФ.
Конверсия -получение контактов для уточнения цены системы.
Стояла задача улучшить рекламную кампанию и снизить цену заявки.
До изменений РК работала только РСЯ, по 5-6 основным ключевикам. Из креативов было 2 объявления с одной картинкой разных форматов.
Цифры до изменения РК
Бюджет: 63 000 руб.
Клики: 13586
Ctr: 0,93%
Средняя цена клика: 4,64 руб
Конверсия: 2,16%
Конверсий: 293
Цена цели: 215 руб. с НДС

Что было сделано:
- Собрана полная семантика
- Разработана рекламная кампания для поиска
- Разработана новая рекламная кампания для РСЯ
- Настроен ретаргетинг
Для РСЯ были сделаны 4 новые группы объявлений, и в каждой группе по 4 креатива для тестирования
Креативы:

- Горячие (по целевым запросам)
3. Околоцелевые№2 Ремонт камаза (и похожие)
4. Околоцелевые№3 Как сделать плавающую кабину (и похожие)
После тестирования РК объявления ,которые справа (см.Рис.), были отключены.
Помимо «горячей» группы, хорошие результаты дали: «ремонт Камаза» и «купить кабину Камаза»
Цифры после изменений РК
Бюджет: 27 325 руб.
Клики: 6 366
Ctr: 0,68%
Средняя цена клика: 4,29 руб
Конверсия: 3,94%
Конверсий: 251
Цена цели: 108 руб.

