Кейс: Аренда автобусов с водителями
Ниша:Аренда автобусов и микроавтобусов с водителями в Москве и МО.
Стояла задача привести клиентов из интернета при помощи посадочной страницы и контекстной рекламы.
До обращения у клиента уже была настроена контекстная реклама в Яндекс Директ. Было потрачено 2000 руб, 38 кликов по средней цене 52 рубля. Получено 0 заявок.
Стратегия решения:
- Создание новой посадочной страницы
- Создание рекламной кампании на Поиске в Яндексе
- Создание рекламной кампании в РСЯ
- Запуск рекламы и оптимизация
- Создание посадочной страницы

Первым делом было собрано семантическое ядро.
Тут нужно понимать, что заказывать автобус могут совершенно для разных нужд, поэтому были выделены основные направления: для свадьбы, для туристических и экскурсионных поездок, для перевозки детей, корпоративные перевозки, автобусы на выпускной и т.д.
Также, много запросов без уточнений, например: заказать автобус с водителем 30 мест и т.д. Такие запросы можно смело относить к «горячим запросам».
Объявления дублировались отдельно для десктопов, отдельно для моб. трафика.
Были использованы все доступные расширения для привлечения внимания и возможности предоставить больше информации в объявлении.
Заголовки дублировали запросы, текст объявления был написан по формуле «выгода + выгода».
3. Создание рекламной кампании в РСЯ
Для рся были созданы пять групп объявлений с разными темами.
В каждой группе были созданы по 4 объявления: 2 картинки и 2 текста для того, чтобы выявить наиболее «кликабельные» и с хорошим ctr (всегда нужно тестировать креативы).
Цифры
Данные за период: 01.09.2018-10.01.2019
Бюджет: 25 200 руб.
Кликов: 1320
Заявок через сайт: 40
Уникальных звонков: 181
Всего заявок: 221.
Цена заявки: 114 руб.
Скриншоты РК Поиск+РСЯ (скриншот №2 ниже из старого аккаунта)




