Ниша: Строительство домов
каркасных, из бруса, бревна и камня

Гео: Весь Краснодарский край
Задача: Получить поток клиентов при помощи контекстной рекламы
Клиент обратился с задачей настроить контекстную рекламу на сайт по строительству домов в Краснодарском крае.

Сайт есть. Корпоративный, большой. С самого начала я предположил, что конверсия у сайта будет низкая.
И сказал что лучше сделать лендинги, одностраничные сайты для каждого направления.
Для строительство каркасных домов отдельный лендинг, для строительства домов из бруса отдельный и так далее.
Но клиент настоял сначала попробовать все таки запустить рекламу на корпоративный сайт.

Настроил контекстную рекламу на каждое направление строительства.
На корпоративном сайте были страницы под каждое направление, но страницы были не "продающими", а больше информативными.
Как и ожидалось конверсия из переходов в заявки оказалась низкой.

Клиент согласился на создание лендингов под каждое направление.

Лендинги для получения заявок строятся по определенному принципу.
Нам важно показать сильные стороны компании, сделать хорошее УТП (уникальное торговое предложение).
Отстраниться от конкурентов. Показать надежность компании. Показать выполненные работы, реальные отзывы и тд.
Обязательно на лендинге в данной сфере и похожих должен был "квиз". Так же добавили чат-бота "Venyoo".

Вот так выглядит квиз:
За всё время работы было потрачено около 800 тысяч рублей и получено около 2000 заявок. Это и Яндекс директ и Google Adwords.

Ниже скриншот из статистики Яндекс Директа за год:
Стоимость заявки с НДС - 353 рубля.
Ниже скриншот из метрики за год работы рекламы и лендингов:
А вот так выглядят заявки из квизов:
В данный момент продолжаем работу над оптимизацией рекламы и конверсией лендингов.

Если вам нужен качественный поток заявок, заполните форму ниже.
Made on
Tilda